Friday 5 December 2014

RUSSIAN SOUL



















Wearing:
ПАЛЬТО( FAUX FUR COAT)- MANGO / ЮБКА( SKIRT)- ZARA( old collection)/ БОТИНКИ(SHOES)- KÄMPGEN/ ПЛАТОК ( RUSSIAN WOOL SHAWL) - PAVLOPOSADSKIE PLATKI - THE SAME HERE

Русская душа она и в Германии русская! Я долго думала, что же именно мне напоминает это сочетание цветов! Потом поняла- яблоки! Яблоки на снегу! Не спрашивайте почему, не смогу вам объаснить :) Это песня моего детства и я иногда слушаю ее до сих пор. А вы ее помните?
А если честно, мне немного не хватает снега....Да и эта шубка на фоне снега смотрелась бы гораздо лучше :)
По-моему женственность такого платка просто зашкаливает, к тому же он очень теплый -из 100 % шерсти и это один из самых узнаваемых символов России! Мне кажется, это очень патриотично :) Я очень давно хотела купить подобный, но удалось купить только этим летом. Если кому-то интересно, название узора на моем платке - Фаворит. Он простой и изысканный одновременно.Обязательно хотелось бы приобрести и пуховой платок, но это уже на будущую зиму. А как вы носите платочки на голову?









No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...